Несколько способов написать интересный для поисковиков пост |
Сразу два замечания: 1) Специалисты SEO могут сколько угодно хохотать над этими моими записями; 2) Хочу подчеркнуть: речь идет о постах, интересных для ПОИСКОВИКОВ. Насколько важно быть привлекательным для Google или Яндекс, покажу на простом примере.
Идем в статистику и смотрим, сколько посетителей было за неделю и сколько было переходов с поисковых систем за тот же период. В моем случае, с 30 августа по 5 сентября в дневник заходило примерно 16,5 тыс. посетителей, переходов с поисковых систем – почти 12,3 тысячи. Т.е. три четверти посетителей попали на страницы блога во время поиска какой-то информации в Интернете. Убедил, что поисковики – это наши друзья и братья?
Немного теории
Рассматриваем только «белые» способы раскрутки. Чтобы посетители в поиске информации зашли именно к вам, нужно добиться выдачи ваших страниц в начале списка всех результатов поиска (хотя бы, на первых двух страницах). Например, Яндекс по запросу «катя самбука сказка» выдает первым мой сайтик (который я продвигал, правда, совсем по другим, сложным ключевым словам – но по ним тоже в первой пятерке).
Основные условия для появления страницы на первых позициях в поисковых выдачах
Последний пункт – дело наживное (или покупное). Яндекс говорит, что авторитет блога – интегральный показатель, основанный «на данных о том, как часто другие блоггеры ссылаются на рассматриваемый блог, кто именно ссылается, количества комментариев в блоге, количества известных нам читателей блога, а также других данных о блоге и его положении в блогосфере» (почему написано «количествА», а не «количествЕ», я не знаю).
Оригинальный текст – поисковики, как правило, не любят дублируемый контент. Поэтому, даже копируя текст, не ленитесь его переделать (в идеале сообщения нужно проверять в специальных сервисах, ищущих копипаст).
Интересная тема сообщения
Самое сложно и, в то же время, самое простое – найти интересную для поисковиков тему. Есть парочка элементарных несложных способов:
Темы дня Яндекса
Есть известная шутка о том, что простые блоггеры пишут о том, что было популярно вчера, тысячники – о том, что популярно сегодня, а топ-блоггеры – о том, что будет популярным завтра.
В этом есть изрядная доля истины, и многие используют страницу Яндекс.Блоги без зазрения совести.
Достаточно написать несколько строк по главным темам: «День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности», «Найден мертвым руководитель оппозиционного сайта Белоруссии» или «Совет Европы хочет упразднить слова "мать" и "отец"» и успех обеспечен. Для особо ленивых – напишите пару слов от себя, скопируйте полторы-две тысячи слов из новостей и в конце добавьте еще одну свою строчку (это уже для читателей).
Можете посмотреть, какие посты Яндекс выдает в поиске по самым популярным темам – сами все поймете.
Популярные новости
Менее «стопудовый» вариант, но тоже неплох. А с изрядной долей вкуса, интуиции и везения – даже более успешный, чем с темами Яндекса.
Популярные новости можно брать откуда угодно, например, из ленты LiveInternet – новостных сайтов предостаточно. Система примерно та же: думаю, все в школе писали изложения.
Если же вы хотите, чтобы люди находили вас в поисковике не день-два (неделю), а еще долгое время, то используем
Самые посещаемые посты конкурентов
На самом деле, все очень просто: узнаем, по каким поисковым запросам приходят на сайты или в блоги, сходной с вашей тематикой; узнаем, какие страницы конкурентов так привлекательны для поисковиков; делаем себе почти такие же и ждем результатов.
Покажу на примере статистики LiveInternet. Выбираем топ-блоггера, который пишет о том же, о чем пишете вы, и идем в его статистику. Тут же нас ждет первый облом – статистика большинства популярных блогов закрыта от нескромных взглядов. Но мы не отчаиваемся, ведь блогов несколько миллионов и не обязательно препарировать самые-самые первые. А еще есть популярные сайты...
В статистике нам нужен пункт «по поисковым фразам», период нужно поставить «по неделям», чтобы наверняка.
Затем нажимаем на название поисковика, который привел посетителей.
На странице: кто (IP-адрес), когда и по какому поисковому запросу заходил в дневник. Во второй строчке – ссылка на пост, который удовлетворил этот популярный поисковый запрос.
Дальше, наверное, можно не рассказывать: идем к посту по ссылке, копируем текст, переделываем его, сохраняя структуру и ключевые слова – ап! Можно публиковать ваше сообщение и ждать наплыва посетителей.
Кто-то спросит: а зачем копировать пост, если можно написать свой на ту же популярную тему? Отвечаю: если пост в чужом дневнике уже понравился поисковикам, зачем изобретать велосипед, если можно только чуть-чуть подправить проверенный временем текст?
Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
Часть 1 - Нихрена себе рейтинг вырос!
Часть 2 - Как себя пропиарить на Лиру. Способ Пять простых шагов
Часть 3 - Как продвинуть свой дневник с помощью видео
Часть 4 - Несколько способов написать интересный для поисковиков пост
Часть 5 - Друзья онлайн. Как увеличить количество ссылок на дневник
Часть 6 - Как вывести видео в топ (цитата)
Рубрики: | раскрутка и оптимизация блога |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |