-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyashA07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 8635
Комментариев: 3055
Написано: 12810


Всё про Твиттер. Путь к успеху с нуля!

Вторник, 11 Января 2011 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения КруговертЪ Всё про Твиттер. Путь к успеху с нуля!

В очередной раз я наплевал на свою рассудительность, да взял и завёл очередной он-лайн дневник, ёклмн - уже 5 по счёту. В этот раз меня занесло на многим уже известный ресурс Твиттер. Чем же он меня привлёк - 1. Твиттер последнее время просто адски быстро индексируется поисковиками, и неисключенно что при своей парадоксальности будет скоро занимать самые верхние позиции в топах блогов.  2. Собственно сама парадоксальность - длинна каждого сообщения не может быть больше 140 символов, а это ну 1-2 предложения. Никаких картинок, видео, музыки, только тенкст и ссылки. 3. Возможность использовать ресурс как площадку для продвижения уже имеющихся блогов, как доску объявления. Типа я написал тут вот то-то и то-то. Так поступают многие, почему бы и мне так не делать? 4. Простота использования, не слышал чтобы ресурс падал, глючил и приносил разочарование. 5. Я нашёл хорошую инструкцию по освоению Твиттера, которую освоил буквально в течении 10 минут. Моему твиттеру всего 2 дня, но мне он определённо нравится. С радостью делюсь с вами инструкцией, которая помогла мне. Из недостатков - английский интерфейс, но разве это проблема, если всё итак ясно?

Твиттер! Это американский сервис, предназначенный для обсуждения того, что происходит с тобой прямо сейчас.

Это нечто среднее между блогом и чатом. Кто-то написал о том, что происходит с ним прямо сейчас. Кто-то другой тут же высказал своё мнение об этом (написал реплай). Потом в беседу влез кто-то третий (реплай к реплаю). Потом четвёртый. И так до тех пор, пока информационный повод дискуссии себя не исчерпает.

 

Чтобы вы ориентировались в терминах, которые я буду употреблять в этом руководстве, я создал небольшой словарь:

1. Follower (фолловер) — человек, который подписан на чью-либо ленту. Если кто-то подписан на мою ленту, то он автоматом получает все сообщения, которые я пишу.

2. Following (фолловинг, фоллоуинг) — подписка на ленту.

3. Reply (реплай) — сообщение, являющееся ответом на другое сообщение.

4. Twi (тви) — сокращенное название Твиттера.

5. Twit (твит) — название любого сообщения в Твиттере, не являющегося приватным.

6. DM (Direct Message) — приватное сообщение, которое кроме получателя никто не видит.

7. Update (апдейт) — название любого сообщения в Твиттере, не являющегося приватным. Эквивалент слову Twit.

8. RT (ReTwit) — приставка RT перед твитом означает, что автор этот твита дублирует для своей аудитории то, что написал другой человек. Аналог ЖЖ-шного понятия «кросспост».

Это все термины, которые нужно обязательно знать.

Часть 1. Для чего нужна популярность в Твиттере.

Многие не регистрируются в Твиттере, так как считают его бесполезным. На самом же деле польза от Твиттера есть. Там часто пробегают интересные и актуальные сообщения. Так что читать ленту необходимо хотя бы для того, чтобы держать руку на пульсе.

На Твиттер можно «закидывать» ссылки на свои только что написанные посты. Чем больше у ленты фолловеров, тем большее число людей увидит эту ссылку и тем большее число людей перейдёт по ней. У меня в среднем каждая ссылка, закинутая на Твиттер в будний день приносит по 50-70 переходов. Что само по себе весьма неплохо.

Через Твиттер можно анонсировать мини-акции. Вроде конкурсов. Предложений поменяться постовыми. И так далее.

Через Твиттер можно получить новую аудиторию для своего блога. Твиттеровская аудитория потрясающе успешно превращается в постоянную. Можно найти много адекватных читателей и комментаторов.

К тому же Твиттер быстро набирает популярность. Через полгода быть тысячников в Твиттере будет куда престижнее, чем тысячником в ЖЖ. Чем раньше начнёте, тем больше шансов.

Часть 2. Путь к звёздам. С чего начать?

Если у вас ещё нет аккаунта на Твиттере, то его надо создать. Для этого нужно заполнить небольшую формочку. Там всё на английском языке, но всё интуитивно понятно. После завершения регистрации нужно авторизоваться на сайте (Log In).

Далее. Идём в раздел настроек (settings, ссылка в верхнем правом углу сайта). Вот что нужно обязательно сделать.

1. Указать адрес своего блога в «More Info URL» (вкладка Account). Когда вы будете приглашать новых фолловеров, они будут кликать по этой ссылке, чтобы узнать о вас больше. Это само по себе может принести много переходов. Во время интенсивного фолловинга в будние дни — до 200 переходов в сутки.

2. Загрузить аватарку/юзерпик (вкладка Picture). Без аватарки на Твиттере плохо. Сокращается процент отклика при массовом фолловинге.

3. Отключить уведомления. Открываем вкладку Notices и снимаем все галочки с чекбоксов. Особенно это касается «Email when someone starts following me», так как по умолчанию эта опция активна.

Смысл вот в чём. Когда вы начинаете проводить массовый фолловинг, начинается отклик — на вас подписываются в ответ. И если не снять галочку с этого чекбокса, то уведомления о том, что кто-то подписался на вашу ленту, забьют вам почтовый ящик до самой крышки. Отключаете эту опцию и никаких уведомлений о новых подписчиках не приходит.

Всё, настройка завершена. Переходим к боевым действиям.

Часть 3. Как стать звездой?

Требуется всего два действия. Писать и фолловить.

Сначала добавляем в свой лист подписок человек 25-30. Где их взять? Есть, конечно, всевозможные рейтинги русских твиттерян (rutwitter, twi.org.ua и так далее), но это всё нудно, долго и скучно.

Самый простой  и эффективный метод — найти тви известного блоггера и подписываться на тех, на кого он подписан. В качестве примера можете взять тви Димка и пройтись по его подпискам.

Отдельно замечу, что фолловить нужно тех, кто в листе Following, а не тех, кто в листе Followers. Так как подписаться (и оказаться в листе Followers) на того же Димка может кто угодно, включая каких-нибудь афрояпонцев, которые нам нафиг не нужны. Выборка в листе Following гораздо более привлекательна. Так как большинство твиттерян (включая Димка) на кого попало подписываться не будут.

После того, как зафолловили 25-30 человек, начинайте реплаить. То есть отвечать на их твиты. Желательно это делать с энтузиазмом, чтобы получалось интересно. Нужно около 40-45 апдейтов. Максимально толковых. Так как именно по этим апдейтам люди будут судить о том, подписываться на вас или нет.

Дальше. Начинаем фолловить по 100-150 человек в день. Можно конечно и больше, нажимать на кнопку «Зафолловить» — дело нехитрое. Только вот нужно помнить о том, что при чрезмерно быстром фолловинге показатель ратио становится неблагоприятным (резкий разрыв между вашими цифрами followers и following), а это снижает доверие к вам со стороны новых подписчиков и ухудшает показатели отклика.

Списки для фолловинга можно получить довольно легко. Тот же метод, что и в случае с первыми 25-30 подписками. Находите топового пользователя и начинаете фолловить всех подряд из его листа подписок. Потом выбираете ещё нескольких твиттерян и проходитесь по их листам. И так до тех пор, пока не зафолловите весь русский твиттер.

Ещё надо помнить о том, что есть лимит на количество подписок — 2000.

Рекомендую не фолловить людей, у которых число апдейтов — тысяча и более. Это преимущество старпёры — твиттеряне старой школы подкастерских времён, которые будут читать вам мораль о том, что на Твиттере дело не в цифрах. Они не будут фолловить вас в ответ. Зато будут всячески пытаться учить вас жить, рассказывая о том, как надо вести себя на Твиттере. Поэтому шлите их далеко и надолго.

Это раньше они (твиподкастеры и иже с ними) были местной элитой. Теперь их влияние тает на глазах и с каждым днём они всё больше и больше напоминают мелкую кучку непонятых.

Лучше ориентируйтесь на «январят» (подписчиков Егора Лаврова). Они в целом более адекватны. Фолловят в ответ. Не читают нотаций о правильном поведении. И точно знают, что цифры и рейтинги — главное.

Обязательно нужно зафолловить меня — @tyomma и @luterrr. Буду помогать, если что.

Несколько советов и примечаний:

1. Обязательно отвечайте на все сообщения, адресованные лично вам (реплаи). Бытует мнение, что человек, у которого под 2000 подписок, свою ленту никогда не читает. Ваши ответы нужны для того, чтобы этот стереотип разрушить.

Даже когда вы подписаны на 1500-1900 человек, реплаев, адресованных вам, сравнительно немного. Штук 20-30 за сутки. Ответить на всё не так уж сложно.

2. Когда вы отписываетесь он кого-либо, ему никакого уведомления не приходит.

3. Если у вас много подписок, то рекомендую использовать веб-интерфейс Твиттера и не пользоваться никакими специальными агентами.

4. Под каждым твитом есть информация о том, каким агентом пользуется собеседник. Если он тоже использует веб-интерфейс, то подпись имеет вид «less than a minute ago from web».

5. Глобальный рейтинг твиттерян есть на Twitter.Grader.Com (там же можно узнать текущее общее количество твиттерян).

6. Даже когда человек на вас не подписан, он увидит ваш твит, если перед твитом стоит его тви-имя через @.

7. Иногда возникает освободить место. Когда вы уже зафолловили 2000 человек, а хочется зафолловить кого-то ещё. Нужно отписываться от части лент. Но при этом не рекомендуется обижать взаимных подписчиков. Поэтому есть следующий экспресс-манёвр. Открываете свой лист following. Открыли? Видите, под некоторыми именами есть слова Direct message? Если эти слова есть, то это означает, что это взаимный фолловер. Если нет этих слов, то это означает, что вы подписаны на него, но он не подписан на вас. Следовательно, можно без лишних моральных мук сказать ему «До Свидания!» и нажать на кнопку REMOVE…

© http://tyomma.ru/twitter-star/

Рубрики:  раскрутка и оптимизация блога
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку