-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyashA07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12808


Испанские оливки захватывают российский рынок.

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:32 + в цитатник

1389900759_Screenshot_20140116_041237 (625x468, 322Kb)

Испания по праву занимает лидирующую позицию в мире среди экспортеров оливок – 32 процента в общем объеме экспорта оливок приходится именно на долю Испании. Российский рынок расценивается маркетологами как один из самых перспективных.
Однако в России оливки и оливковое масло продолжают оставаться экзотикой, поскольку оливки традиционно считаются продуктом эксклюзивным. Компания «Interaceituna» при поддержке ряда государственных институтов Испании начала обширную поддержку продукции ежегодными рекламными кампаниями с целью сделать испанские оливки продуктом массового потребления во всем мире.
 

Так, в 2007-2011 годах в России компания «Interaceituna» начала с проведения BTL акций в сети гипермакетов «Пятерочка», «Карусель», «Азбука вкуса» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Они были поддержаны публикациями в традиционных медиа-каналах. В 2012 году в двух престижных ресторанах Москвы «Антрекот» и «Летто» вместе с известным гастрономическим критиком и ведущим телеканала Москва-24 Александром Чекмаревым были сняты рецепты приготовления блюд с использованием испанских оливок – традиционные испанские маринады из зеленых и черных испанских оливок. Позднее эти видеорецепты были размещены в социальных сетях, на сайте http://www.olivesfromspain.ru/ , кулинарных ресурсах, таких как gastronom.ru и koolinar.ru, а также в блогах.
 

Компания «Interaceituna» совместно с рекламным агентством «Аккорд Диджитал» в 2012 и 2013 годах провела промо-кампании в цифровых медиа, приведшие к увеличению объема продаж испанских оливок на российском рынке. С этой целью были задействованы такие digital каналы как: социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram. Были опубликованы статьи на популярных российских кулинарных сайтах, а также страницах, посвященных здоровому спортивному питанию. Видеорецепты традиционных испанских маринадов пользовались особой популярностью среди женской части аудитории. Были проведены онлайн и оффлайн конкурсы в московском парке "Сокольники", по итогам которых самые активные пользователи получили подарки для создания кулинарных блюд из испанских оливок, а трое счастливчиков стали обладателями ценнейшего во всех смыслах приза - испанской оливки из настоящего золота.

Помимо этого, на специальном сайте http://contest.olivesfromspain.ru было организовано голосование за звание лучшего испанского ресторана 2013 года. В декабре была организована пресс-конференция и церемония награждения московского ресторана Lizarran, который и стал победителем конкурса «Лучший испанский ресторан 2013».

Интегрированные рекламные кампании и ежегодные активности компании «Interaceituna», а также ряда государственных институтов Испании, позволили достичь цели по существенному увеличению знания о преимуществах потребления испанских оливок. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку