-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyashA07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 8635
Комментариев: 3055
Написано: 12810


Визитка, как средство коммуникации

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 11:34 + в цитатник

Визитная карточка – прямоугольный кусочек бумаги, который обычно имеет размер 50х90мм и на котором нанесена основная информация о Вас.  Визитка представляет Вас в первые минуты знакомства; как известно, «встречают по одежке», поэтому прежде чем собеседник успеет оценить Вас, как человека, он будет судить о Вас на основании Вашей визитки. Если Вы - на деловой встрече – и не вручили собеседнику свою визитную карточку, и это тоже будет им оценено.

По указанной выше причине важно, чтобы визитка производила хорошее впечатление. Помятая, безвкусно сделанная визитка характеризует Вас, как неаккуратного недалекого человека, все дела которого находятся в точно таком же состоянии. И наоборот, добротная, красивая визитка вызывает доверие к Вашим деловым качества. Если в ней есть дизайнерская изюминка, «фишка» – значит, эта изюминка есть и в Вашем характере, и Вы – личность.

Красивая и необычная визитка не только привлекает к себе взгляд, но и гораздо дольше держится в чужой визитнице. Ее просто жалко выкидывать; в то время, как однотипные визитки-штамповки, где глазу не за что зацепиться, а сердцу нечему порадоваться, вылетают в мусорную корзину сразу же, как только человек перестал быть нужным.

Визитка, представляющая именно Вас, не может быть «штамповкой», если Вы сами не «штамповка».  Характерные особенности характера владельца, или его бизнеса, отображаются в хорошей визитке,  и требуют индивидуального подхода, поэтому такая визитка не может быть дешевой. Прекрасно, если у Вас есть оригинальная идея по созданию визитки, но если Вы попробуете воплотить ее сами, применив свои познания в Photoshop и домашний принтер, чтобы сэкономить на дизайне или печати, результат может быть вовсе не таким, как ожидалось. Поэтому, как ни старо это звучит, лучше довериться профессионалам. А чтобы убедиться в правильности своего выбора, посмотрите их портфолио.

В современном мире, зачастую, значение имеет  не информация,  а способ ее подачи. В рекламе по телевизору нам улыбается красивая девушка. Если она нам нравится, а ее улыбка вызывает доверие, то доверие вызывает и рекламируемый ею  товар. Уже потом мы оцениваем характеристики этого товара. Ваша Визитка – Ваша «девушка» :) Пусть она будет достойна Вас, а Вы – ее. 

Лучший способ заявить о своем товаре – заказать грамотную наружную рекламу. Тем более, что сейчас наружную рекламу можно заказать по очень привлекательным ценам. Заходите на сайт, на котором вашему вниманию представлена неоновая реклама и все ее преимущества.

Хотите отправиться в увлекательное путешествие? Тогда отдых в болгарии цены на лето 2012 это именно то, что вам нужно. Заходите на сайт прямо сейчас!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку