И в завершении о спичках |
95% производящихся в России спичек относится к бытовым, остальные называются «специальными». Это, например, охотничьи спички, горящие на ветру и под дождем; термические, дающие высокую температуру; сигнальные – с разноцветным пламенем; длинные газовые для зажигания газовых горелок. Все больше рекламных спичек, выпускаемых разными фирмами, гостиницами и ресторанами по знаменательным поводам и просто так. Часто их укладывают в яркие коробки необычной формы. А вот привычные нам спичечные коробки появились только в конце 19 века, до этого спички и полоски, о которые их надо было чиркать, продавались отдельно. Но с самых ранних времен спичечную тару украшали этикеткой с рисунком и информацией о производителе.
Спичечные этикетки – предмет вожделения многотысячной армии коллекционеров, которых во всем мире называют филуменистами. Красивое слово, означающее по-гречески «любитель огня», придумала в 1950-х годах англичанка Марджори Эванс, обладательница коллекции в 35 000 этикеток. До неё таких людей называли «лейбелистами» (от англ. Label – «этикетка»). В СССР это слово из-за ошибки в документах одного из съездов КПСС, где оно было написано с одним «Л», прижилось в урезанном виде.
Если вас интересует строительство коттеджей эконом класса, советую посетить сайт, на котором можно узнать всю подробную информацию. Думаю, что недвижимость интересна каждому из вас.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |