Современные деловые бизнес-аксессуары |
Практически все бизнесмены – владельцы развивающегося бизнеса думают, что заботиться об имидже их фирмы еще пока рано. «Вот будем огромной корпорацией, такой как «Apple» или «LG», тогда и задумаемся об этом», - думают они. Однако, большинству из них невдомек, что положительный имидж нужен, в первую очередь, малым предприятиям, именно он дает возможность накапливать столь необходимую для них базу клиентов, налаживать партнерские связи. Если покупатели сталкиваются с неаккуратностью, неорганизованностью, «разбродом и шатанием» в фирме, они не будут использовать ее услуги, да еще и расскажут об этом своим знакомым и друзьям. Скорее благодаря «сарафанному радио», чем СМИ и рекламе, компания получает репутацию – то, что является основополагающим моментом в развитии любой предпринимательской деятельности.
Имидж предпринимателя и его фирмы составляют: стиль одежды и манера поведения сотрудников (отсутствие или наличие дресс-кода), упаковочный материал, оформление офиса, брошюры, обложки, рекламные проспекты и, в конце концов, внешний вид самого предпринимателя. Специалисты считают, что присутствие общего стиля в компании формирует в глазах партнеров положительное впечатление, подчеркивая надежность, сплоченность, общность, командный дух и целеустремленность. Для современной компании не обязательно соответствовать консервативному и строгому дресс-коду, можно лишь предусмотреть для каждого сотрудника особый знак отличия. Браслеты, шарфики или сумки с логотипом компании удачно выразят креативность, деловитость и активность ее работников.
Как известно, seo статьи играют огромную роль в раскрутке и продвижении сайта. Хотите вывести свой бизнес на новый более успешный уровень? Тогда смело заходите на сайт, где можно узнать всю подробную информацию.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |