Что такое контекстная реклама |
Контекстная реклама — тип рекламы, содержание которой зависит от интересов потребителя.
Продвижение по поисковым запросам (SEО) предполагает, что при наборе определенного ключевого слова, например «купить автомобиль» сайт вашей компании будет находиться в ТОПовой десятке, что позволит привлечь на страницу сайта больше интернет-пользователей, то есть потенциальных покупателей. Контекстная реклама показывается «в контексте» этого запроса, то есть привязывается к той же аудитории, которая хочет приобрести авто, набирая в поисковой строке запрос «купить автомобиль».
Таким образом, разумно сделать вывод, что контекстная реклама не будет вызывать раздражения, поскольку реклама компании будет направлена именно на ту аудиторию, которая интересуется покупкой авто, а не, например, наращиванием волос.
Пляжный сезон уже совсем близко. Именно поэтому думаю, что каждую женщину заинтересует епилятор, который поможет сделать ножки красивыми и соблазнительными.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |