-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyashA07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 8635
Комментариев: 3055
Написано: 12810


Знание телефонного этикета

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 12:59 + в цитатник

Общение с клиентами по телефону Наверное, каждый менеджер по продажам сталкивался с ситуацией, когда настроившись на важный звонок, готовы, кажется, суперсделку совершить, звоните в нужную компанию, а там пятьдесят три секретаря, которые или переключают вас с одного телефона на другой, или просто говорят, что им ничего не нужно, даже не выслушав ваше предложение. Конечно, после таких звонков становится все страшнее и страшнее звонить дальше, а главное, кажется, что совершенно бесполезно.
Для того чтобы минимизировать такие неудачные звонки, необходимо ознакомиться с основами телефонного этикета.
Вам необходимо в первые секунды разговора дать собеседнику понять, что ваш звонок очень важен не только для вас, но и для него. Известно, что при разговоре по телефону, более 70% информации несет не то, ЧТО вы говорите, а КАК вы говорите. При разговоре сохраняйте доброжелательность, передайте собеседнику свой энтузиазм и энергию. Даже если вы полны страха, ваш голос должен излучать спокойствие и уверенность. 
 

1339405193_87585025_0_70184_2433ebbe_L (500x83, 27Kb)

Сейчас у каждого из вас есть прекрасная возможность приобрести ламинат киев по весьма приемлемой цене через Интернет.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку