Знание телефонного этикета |
Наверное, каждый менеджер по продажам сталкивался с ситуацией, когда настроившись на важный звонок, готовы, кажется, суперсделку совершить, звоните в нужную компанию, а там пятьдесят три секретаря, которые или переключают вас с одного телефона на другой, или просто говорят, что им ничего не нужно, даже не выслушав ваше предложение. Конечно, после таких звонков становится все страшнее и страшнее звонить дальше, а главное, кажется, что совершенно бесполезно.
Для того чтобы минимизировать такие неудачные звонки, необходимо ознакомиться с основами телефонного этикета.
Вам необходимо в первые секунды разговора дать собеседнику понять, что ваш звонок очень важен не только для вас, но и для него. Известно, что при разговоре по телефону, более 70% информации несет не то, ЧТО вы говорите, а КАК вы говорите. При разговоре сохраняйте доброжелательность, передайте собеседнику свой энтузиазм и энергию. Даже если вы полны страха, ваш голос должен излучать спокойствие и уверенность.
Сейчас у каждого из вас есть прекрасная возможность приобрести ламинат киев по весьма приемлемой цене через Интернет.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |