Формирование ассортимента |
Формирование ассортимента неотделимо от ассортиментной политики, которая является одним из основных направлений маркетинговой деятельности на предприятии. Целью ассортиментной политики выступает оптимизация ассортимента и его ориентация на наибольшее удовлетворение потребностей, существующих на рынке. Для достижения установленной цели проводится анализ, оценивающий показатели затрат и рентабельности по каждой номенклатурной позиции. Именно оценка финансовых вложений и результатов в денежном выражении является основным параметром, решающим выгодность изменения существующего ассортимента.
Резюмируя вышеизложенное, можно определить ассортиментную политику как совокупность методов и действий, направленных на разработку ассортимента товаров, отвечающего потребностям рынка, но приносящего максимальный доход компании за счет использования ограниченных ресурсов.
Ассортиментная политика призвана делать ассортимент рыночно ориентированным и создавать положительные перспективы развития производства.
Уже такое время, что пора подумать о зимней резине. Купить шины зимние можно на сайте rezina.ua по весьма выгодным ценам.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |