-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyashA07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12808


Электронные сигареты

Пятница, 26 Июля 2013 г. 13:47 + в цитатник

Как это знает каждый заядлый курильщик, в своей пагубной привычке ему есть в кого "тыкать" пальцем, а, именно, в затянувшийся дымом времени тот день, когда Колумб встретил на своем пути индейца, мирно выпускавшего колечки дыма из трубки мира. Хотя получили широкое распространение сигареты гораздо позже - в конце XIX века, когда для изготовления сигареты была изобретена машинка для самокрутки. Способствовали обильному распространению появившиеся в то время первые табачные компании Philip Morris с одной из старейших марок сигарет Marlboro, фабрика R. J. Reynolds с узнаваемым верблюдом марки Camel, табачная корпорация American Tobacco Company с известным брендом Pall Mall и другие. Первая, а также Вторая мировые войны поднимают спрос к сигаретам, чтобы снимать нервное напряжение, сигареты включаются в рацион солдат. А уже в послевоенные годы популярность сигарет растет немыслимыми темпами с помощью удачных пиар и маркетинговых ходов с привлечением многих актеров кино, когда курение становится не просто привычкой, а популярностью, модой и эффектным имиджем.
 

Здесь http://joyetech.by/p78-elektronnye_sigarety_joyetech_optom_w_belarusi.html вы можете купить электронные сигареты по разумной цене в любое удобное время.
 

Об этом говорят со школьной скамьи, а теперь об этом говорят еще и уличные стенды, широкоразвернутая антитабачная реклама и, даже, сами сигаретные пачки рассказывают устрашающими надписями о том, что это не просто плохо, а очень плохо! В последние десятилетия отзывы врачей далеко не в пользу сигарет и их компаний. Даже несмотря на мощные пиар броски, смягчающие мнение о вреде сигареты, такие как, специальный угольный фильтр, задерживающий яды и смолы, или внедрение на рынок легких и суперлегких сигарет, все это всего лишь маркетинговые ходы для психологического успокоения табакопотребителей. Современные исследования так и не балуют положительными отзывами "легкие" и "мягкие" сигареты, в поддержку чего говорит тот факт, что в нескольких десятках стран запрещено наносить на этикетку надписи "легкие", так как это вводит в заблуждение пользователей. То же самое касается и всеразличных угольных, угле-водородных и прочих нанотехнологичных фильтров. Конечно, такие фильтры теоретически задерживают крупные частицы продуктов горения, но уменьшение общего вреда от никотина и смол, отзывы врачей и специалистов ставят такие преграды под сомнение. Таким образом, и это, увы, лишь рекламный ход, чтобы не лишиться привычных (привыкших к табачному дыму) потребителей. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку