Ведение рекламы |
Принято считать, что реклама способна влиять на процесс продаж, а в отдельных случаях и управлять им. С каждым годом разновидностей рекламы становится все больше. Активно ведет себя и интернет-реклама, постепенно подавляя такие носители как: радио, печатная пресса и телевидение.
Сегодня мы затронем тематику контекстной рекламы и разберемся в целесообразности включения ее в вашу рекламную кампанию. Контекстную рекламу можно применять как для увеличения продаж и привлечения числа клиентов, так и для формирования потребности среди покупателей в новых услугах, или расширять «средний чек» клиента за счет размещения информации о сопутствующих товарах. Если ваш сайт находится по запросу «купить автомобиль» в топовой выдаче, а параллельно с этим вы занимаетесь продажей масел и автокосметики, нелишним станет размещение контекстного объявления, в котором будут описаны эти товары вместе со ссылкой на соответствующую страницу.
Поскольку в десятку лидеров не всегда удается попасть так быстро, как хотелось бы, контекстная реклама в системе Яндекс.Директ позволит привлечь недоступную на данный промежуток времени аудиторию, а, следовательно, и привлечь этих людей на ваш сайт.
Если вас интересует продвижение сайта здесь вы можете найти всю подробную информацию по этому вопросу и заказать услуги на весьма выгодных условиях.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |