-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyashA07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12815





Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...О, как чутко, о, как звонко

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 16:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...О, как чутко, о, как звонко

 (375x359, 72Kb)Иногда необходимо возвращаться к истокам. "Лёгкой поступью ребёнка". Замучила меня люто ныне тоска по Гиперборее. Не оставляет и среди больных отношений с людьми, новых идей и замыслов, а особенно - поступков. Сбежать! Немедленно сбежать, как тогда, полуребёнку...Уверяю вас: редко кто пожалеет. А сколько открытий ждёт, как ни странно, именно там, а не здесь, впереди. Только не надо делать это самоцелью. Важнейшее ещё ждёт тебя за поворотом, даже если это важнейшее - смерть. Умирать тоже надо достойно. Конечно, если жил достойно. Но иногда одна только смерть может придать законченный смысл всей жизни человека. Древние это знали и оставили нам в наследство мудрость: "На миру и смерть красна".

А если в одиночестве, да на какой-то своей тропе, понятной только тебе. Ни мира, ни красы... Пожалеешь ли, дрогнешь? Я через такое только здесь трижды за месяц прошёл и нет - не жалел тогда ни единого мига. И не дрогнул...

 * * *
О, как чутко, о, как звонко
Здесь шаги мои звучат!
Легкой поступью ребенка
Я вхожу в знакомый сад...
Слышишь, сказки шелестят?
После долгих лет скитанья
Нити темного познанья
Привели меня назад...
 
Максимилиан ВОЛОШИН
 

БАЛЬМОНТ: Знакомый и незнакомый "серебряный" маг

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: Знакомый и незнакомый "серебряный" маг

5114 (200x240, 19Kb)Коментируя Бальмонта, я невольно то и дела касался событий его биографии: равной по сумасбродству, богатству на события и авантюры не сыскать верно не то что у наших поэтов - в целом мире творцов прекрасного. Пожалуй, только Челлини может с ним в этом соперничать. Я уже писал здесь о его магической любви к Луне, а позже здесь о его колдовской любви к воде. Луна и вода навечно связаны тогкой магической нитью и он это знал. Когда он явился из своих феерических странствий... Я, впрочем выставлю тут его невероятную биографию, над которой в счастливом изнурении сил начал работать по старым записям перед самой смертью и не забрасываю сей работы после воскрешения, новой смерти и нового воскрешения вместе с Ним прямо под пасхальные колокола, до сего дня. А пока послушаем, что писали о нём Великие из Великой троицы "серебряных". Слово Брюсову.
"В течение десятилетия Бальмонт нераздельно царил над русской поэзией. Другие поэты или покорно следовали за ним, или, с большими усилиями, отстаивали свою самостоятельность от его подавляющего влияния". Так писал в 1906 году Валерий Брюсов, хлёстко и точно определив хронологические рамки апогея творчества Бальмонта вехами от 1895 до 1905 года. А так отозвался о нём и его Творчестве киммерийский маг здесь, а позже, до своего "разочарования" и волшебник потаённых смыслов здесь. Далее, в отличие от Брюсова, Блока, Андрея Белого Бальмонт писал в уже привычном для него, освоенном круге мотивов, мыслей и образов. "С каким миропониманием Бальмонт начал писать, с таким он и остался поныне". Это тоже Брюсов в одной из своих статей, полагая, что в 1911-1912 годах Бальмонт уже закончился. Ха! Жизнь показала, что великий Бальмонт, слава Богу, неисчерпаем: стоит назвать лишь книгу "Ясень" и "Сонеты солнца, меда и луны", которые я тут слегка коментировал и обязательно продолжу.
Из русских писателей, современников Бальмонта, наверное, только Бунин может в какой-то мере соперничать с ним в масштабности путешествий. Бальмонт пропустил только дебри Африки и Гималаи. Начало его путешествиям положила поездка в 1892 году в Скандинавию. В 1896 году вместе с Е. А. Андреевой он уже во Франции, потом - Западная Европа. Еще в 1897 году, из Парижа, он был приглашен в Англию, в Оксфорд, где прочёл блестящий цикл лекций о русской поэзии. А в январе 1912 года он пересек океан и в кругосветке завертелись Полинезия и Цейлон, Новая Зеландия и Мадагаскар, Австралия и Индия. Это при том, что до этого он побывал в США и Мексике. Вот письмо профессору Ф. Д. Батюшкову: "Я видел моря и океаны... и снова, сидя у окна в моем парижском домике, среди своих книг и цветов, я говорю: "Я рад, что я родился русским, и никем иным быть бы я не хотел. Люблю Россию. Ничего для меня нет прекраснее и священнее ее. Верю в нее - и жду". И этот мотив будет звучать у него целую жизнь! "Сердце здесь сжимается", "много слез в нашей красоте",- пишет он в 1915 году, попав после своих странствий на Оку, я тут писал об этом, в русские луга и поля, где "рожь в человеческий рост и выше". "Я люблю Россию и русских, - восторженно заявляет он в одной тогдашней статье. - О, мы, русские, не ценим себя! Мы не знаем, как мы снисходительны, терпеливы и деликатны. Я верю в Россию, я верю в самое светлое ее будущее". "Русские" стихи Бальмонта особой щемящей нотой входят в многоголосье его книг. Тут и весенняя "Зарождающаяся жизнь", и "Ковыль", и "Скифы", и историческое сказанье "В глухие дни". Щемящая и баюкающая русскую душу "Безглагольность" во все времена - визитная карточка его поэзии, его и мною любимое чудо. Вот оно.
 (375x500, 1358Kb)
БЕЗГЛАГОЛЬНОСТЬ

Есть в русской природе усталая нежность,
Безмолвная боль затаенной печали,
Безвыходность горя, безгласность, безбрежность,
Холодная высь, уходящие дали.

Приди на рассвете на склон косогора,-
Над зябкой рекою дымится прохлада,
Чернеет громада застывшего бора,
И сердцу так больно, и сердце не радо.

Недвижный камыш. Не трепещет осока.
Глубокая тишь. Безглагольность покоя.
Луга убегают далёко-далёко.
Во всем утомленье - глухое, немое.

Войди на закате, как в свежие волны,
В прохладную глушь деревенского сада,-
Деревья так сумрачно-странно-безмолвны,
И сердцу так грустно, и сердце не радо.

Как будто душа о желанном просила,
И сделали ей незаслуженно больно.
И сердце простило, но сердце застыло,
И плачет, и плачет, и плачет невольно.

Вот, вот же за что я так безмерно люблю этого баловня салонов тех времён. Огромное сердце его сумело вместить весь спектр любви, от яростной или трепетно-нежной любви к женщине, до вот этой пронзительной сыновьей любви к Руси. Как часто Русь одаривает тебя такой вот благодатью любви, которой дышит каждая былинка, листик, дуновение ветерка и ты наедине с ней вдруг обнимешь берёзку и задохнёшься такой невыплаканной любовью и нежностью, так задрожат вдруг предательски губы, помутнеет и расплывётся перспектива и ты поймёшь, что плачешь, плачешь...Чистый как новорожденный, долго ещё будешь ты щекой прижиматься к берёзке, судорожно всхлипывая и улыбаясь сквозь слёзы. Чистые ключи Руси и русской души...
А что же Бальмонт, разбудивший лучшее моей души? Уже кумир салонов, однажды тишком, в неясном даже себе безумном порыве удравший вместе с лесопромышленником Дигановым на Ловозеро в Гиперборею. А далее на яхте в шторм к Мотке и Сейдозеру. Об этом именно извиве его судьбы писал я выше. На той самой яхте, что крепко побил у Кириллова острова в августе 1918 года Рерих, так неудачно пытавшийся проникнуть отсюда в Шамбалу.
Но я - снова о Бальмонте, о котором не раз ещё напишу здесь: совершенно другим явился он гулевому Питеру после Лапландии и эти его полутона и мерцания среди строф появились именно тогда: я сразу узнал их! Чистые ключи Гипербореи...
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Притча: Себя в себе услышь, как колокол судьбы

Суббота, 25 Августа 2012 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Себя в себе услышь, как колокол судьбы




81094780_80590838_50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Из старинных легенд Гипербореи остро кольнула в сердце одна. Потому, что я ЭТО уже слушал с царевнами и Наставником здесь Именно в Гиперборее и, возможно, на том самом острове. Легенда гласит, что то был один из 12-ти островов Сил, Воль, Могуществ, окружавших сакральную гору Меру. На этом острове построили храм с тысячью колоколов. Колокола, большие и малые, были украшены лучшими мастерами арийского мира. В сильную непогоду, когда дул ураганный ветер, звон всех колоколов сливался в единую симфонию и приводил в восторг сердце каждого человека.
Прошли тысячелетия, камушек с Ориона, "подарочек" атлантов, разнёс всё вокруг и остров погрузился в океан. С ним под воду ушли и колокола. Древняя легенда гласит, что колокола продолжали непрестанно звонить: при желании их мог слышать каждый.
Воодушевлённый легендой, один юноша отправился за тысячу миль послушать этот звон. Днями он сидел на берегу, всматриваясь в сторону утонувшего острова, и напряжённо вслушивался. Но он слышал только шум соснового бора на берегу и прибоя. Юноша всяк старался не обращать на них никакого внимания, но казалось, этот шум заполнил весь мир.
Всякий раз, когда его охватывало уныние, он ходил слушать деревенских мудрецов. Никто не знает, когда они появились тут и никто не помнит, чтобы с ними что-то случалалось. Они с благоговением вещали таинственную легенду, делили с рыбаками их простую, но здоровую пищу, давали бесценные советы, чувствуя особым слухом мудрости природу, а блестящие глазёнки детворы, окружавшей костёр во время их рассказов подтверждали: да, звон есть и многие из них его слышали. В сердце юноши после таких сценок вновь вспыхивала надежда, чтобы… Он не слышал,...не слышал!
А когда юноша решил отказаться от своей затеи, появилась она. Дочка рыбака была красива той особой северной красотой, с широко поставленными глазами, голубыми как спокойное море, гордой посадкой шеи как бы стремительно несущей и эту голову в белокурых, крупными волнами, волосах, и этот мечтательный взгляд, который мог быть и пронзительным. Таким взглядом коротко глянула она и на юношу, но другим были заняты его мысли и она лишь спрятала необидную усмешку в уголках пухлых по детски губ.
Возможно, ему и не суждено было услышать музыку колоколов. Возможно, это была лишь красивая легенда. В этот последний день он отправился на берег, чтобы попрощаться с океаном, и увидел её. В мокром от брызг простеньком платье, не скрывавшем ни волнующе-крутой линии бедра, ни высокой девичьей груди с острыми сосками. Точно ундина из пучины явилась она и ворожила, томила прекрасными своими глазищами, пока юноша не растворился в этой безбрежной синеве глаз, воды и неба. Пальцем тонкой ручки она плавно, но повелительно указала сесть на песок прямо у полосы прибоя, сама опустилась рядом и голова юноши пошла кругом от запаха цветов, моря от мокрого платья и чистого девичьего тела под ним. Тут только он заметил венок на её голове за мгновение перед тем, как всё вокруг исчезло. Звуки моря так поглотили его, что юноша уже почти не осознавал себя: он слился с внезапной глубокой тишиной моря.
И вдруг в этой тишине он услышал колокольный звон! Нежный звон маленького колокола, а за ним ещё один, и ещё, и ещё, пока музыка тысячи колоколов не слилась в единую гармонию, а сердце юноши не затрепетало в восторженном экстазе.
Он очнулся на берегу один уже под звёздами. Ундины не было и только следы на песке да духмяный венок рядом пели в восторженном гимне души - это был не сон. Оставим его мечтать и, возможно...Нет, пусть сам, только сам. Ти-и-ше...
МИР ЖДЁТ ТЕБЯ: СУМЕЙ СЛИТЬСЯ С НИМ ИЛИ НАЙДИ УНДИНУ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ОБРЕСТИ В НЁМ ВАШУ МУЗЫКУ.
39691116_8 (170x64, 12Kb)
 (346x49, 27Kb)

Арийское: Славяно-гиперборейские байки об Атлантиде

Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Славяно-гиперборейские байки об Атлантиде

 (304x500, 28Kb)Не выдержав серьёзного испытания ввиду слабой подготовленности аудитории, эта тема не только не попала в рассылку, но мало кому "понравилась". Это урок: адский труд десятилетий - ещё не гарантия того, что его примут и поймут не на уровне "развлекухи, а серьёзной попытки вернуть нам нашу историю. Я это делал в теме о Святославе, в Гиперборейских блужданиях по Зодиакальным эпохам: надо начинать тему "Атлантида-Египет-Гиперборея" с нуля.
Этот баян (не путать с Бояном - древнерусским гимнопевцем) мы вынуждены рассмотреть, прежде чем перейти к собственно Атлантиде и атлантам: он самый молодой и модный. Правда термин сей изрядно хромает - всё равно что Олегово-Путинская Русь. Поляки с болгарами ведь тоже славяне, но даже разница между ними и не намекает на огромную пропасть между гипербореями и их весьма невнятными потомками славянами. Сходные с греческими источниками славяно-гиперборейские предания об Атланте-Святогоре, Маре, Горгоне, Пленке-Плейоне и подобные мы можем, конечно, сравнивать с преданиями не только египетскими, но и славяно-ведическими (греки эти предания и именовали гиперборейскими). Это славянские сказы, например, о Вечерницах, в которых трудно не узнать Гесперид-Атлантид. Как известно от греков, дочерей Атланта именуют по-гречески именно Атлантидами. В ряде легенд о той земле (в том числе в славянских преданиях) утверждается, что в той Атлантиде правили женщины, там изначально был матриархат. Патриархат был в земле Атланта (Святогора), который был отцом Атлантид, а правил в другой Атлантиде - Святых горах.
Но арийские гимны о Вечерницах-Атлантидах относятся к Русскому Северу, к Поморью. В этих гимнах, механически перенятых славянами в виде легенд, Вечерницы - правительницы (или волшебницы-волховницы), обитающие близ берега Белого моря. Вполне узнаваемые как лебединые Девы или Валькирии древней Гипербореи. Но именно там, в седых Ловозёрских тундрах находится сердце необъятной когда-то Гипербореи, откуда ушли ЕЁ сыны, самоназвавшиеся позже атлантами, о чём я писал здесь.
А вот у "славян" эта Восточная Атлантида, в отличие от иных «Восточных Атлантид», была только связана торговыми и культурными связями с "изначальной" Атлантидой в Атлантическом океане, разумеется, до ее гибели. Хотя греки прямо говорили, что Атлант жил в Гиперборее (подробно на этом мы ещё остановимся). Путаницу вносил "всемирный потоп", потому что земли Крайнего Севера также подвергались затоплению. Весь шельф Северного Ледовитого океана ушел под воду на памяти людей после последнего оледенения, и это время совпадает со временем гибели "платоновской" Атлантиды. Путаница эта царит до сих пор и у вполне уважаемых мною авторов.
Но, конечно, эта северная земля не могла быть и не была Атлантидой. Это Гиперборея-Арктида - земля, также ушедшая под воду, согласно тайной Традиции. Которой я обязательно коснусь позже в пределах, мне дозволенных. А пока покончим с росказнями элинского розлива, ничего общего с Атлантидой, землёй младшего братства сынов Гипербореи, не имеющими. Можно снова вспомнить Платона в ироническом ключе, хотя когда Платон подходит к Египетским источникам, я становлюсь серьёзным. Правда из Египта, в отличие от Пифагора, его выперли не солоно хлебавши, но что-то он разузнал из источников одного из предков его - Солона (не солоно-Солона: интересная игра слов), главного из семи солонских мудрецов. Если это ещё будет интересно.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)

Арийское: Начало всех тайн

Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Начало всех тайн

 (352x500, 88Kb)Трое возлежат в некоем вечном, сущем лишь для Них, мире. Разъятые в этом мире равно Великие. С сомнением глядят Они из своей вечности на то, что происходит на прекраснейшем из их творений – Земле. В мире, что выбрали для жизни любимые Их создания – арии. Сами, заметим, выбрали. Откуда тогда сомнение у Них, Вечных, Единых и Множественных? Да вот незадача какая: детки шалят. Шалят детки.
– А камушек-то уже на подлёте, – замечает как бы вскользь, равнодушно, условно Первый.
Только нет там, в словах его, ни грана равнодушия. Равнодушие, у Того, кто Сам есть высшее воплощение души и духа, там эта скверная, надобно заметить, субстанция и не ночевала. Да и с чего это ей объявиться среди Небесных Творцов того, что через минуты содрогнется, полыхнёт и разнесётся непоправимо по всей поверхности Их прекрасного творения. А разнесётся непоправимо Остров Блаженных – самый далёкий Туле.
– Ну почему непоправимо? – спокойно вступает условно Второй.
Только нет там, в божественных мыслях Его ни намёка на спокойствие, так – видимость одна, а не спокойствие, у этого воплощённого Спокойствия Веры. Вот и в сей миг, вера верой, а не так уж и комфортно на душе у Него, ведающего, что может произойти и сейчас, и через века, и даже через Зодиакальные эпохи.
– Вон и на Тибете, и в Персии и на Алатырь-горе готовы уже любимые арии встретить неизбежность. И в пещерах Рипейских гор ждут своего часа арии Семиречья. Сам Верховный Волхв гипербореев с Мастерами пытаются отвести от Острова злобный болид. Или хотя бы расколоть его...
Он не успевает закончить: космическая глыба, летящая к Земле, словно натыкает-ся на невидимую преграду и раскалывается на две неравные части. Меньшая из частей продолжает свой губительный полёт к арийской Гиперборее, а большая резко уходит к экватору.
– Сумели!
Условно Второй невероятно спокоен. Знать и им, всеведущим, не всё ведомо, а почему сие? Да потому, что арии свободны: в любви к Ним, в творении этого чудного мира под себя, в ошибках и победах, а как же? Они ведь равновелики со своим Творцом и сами Творцы: не все, ох! ещё пока не все, но – воистину Творцы. Потому из всех промысленных миров, творят они свой мир тут и сейчас, а то, что промыслено было и не исполнилось, забыто, унесено безвозвратно волнами Леты: на что оно, коли не быть ему в этом мире? Но пока как простые смертные ждут эти Трое Равновеликие, куда повернут дети через миг этот мир. И так будет всегда: и Им, и Их творениям дано провидеть лишь вероятие или много вероятий, безумно много, но не всё. То, что невежды (не ведающие Вед)называют иными измерениями. Потому жизнь продолжается так, как развернут её дети. Арии…
– Ну, и кто теперь сможет помешать возрождению Космоса ариев?! – невероятно равнодушно замечает условно Первый.
Уже прошил треклятый камень верхние уровни небес, отчего из сизой морозной глыбы превратился он в малиновый смерч огня и раскалённого воздуха. Молчит условно Третий. Знает он цену этому невероятному "равнодушию и спокойствию"… Сам такой!
Ударил воющий огненный смерч прямо в центр Острова, в парящий над водой Храм, за миг до того удара покинутый Верховными волхвами, возносящими молитвы Им, тем, кто есть Три в Одном. Но не достигнул тот камень пещер, убежища Волхвов, Старейшин, Хранителей и Мастеров. И снова молчит условно третий.
Упадёт второй огненный смерч на Атлантиду, чьи чёрные волхвы виновны в прилёте камня с небес. И гигантская волна наберёт разбег, чтобы пройтись от материка к материку, уничтожая на пути всё живое. Но уже видно – не достичь ей людей в горах: ариев. Так кто теперь может помешать возрождению их в веках и тысячелетиях?!
И только тогда условно Третий и едино Безусловно Первый, как и каждый из Них, произнесёт одно лишь слово, единственное слово:
Чернобог
И как вам приз? Продолжим?
8 (170x64, 12Kb)

Пирамиды: Теперь уже с Носовским и Фоменко (ВИДЕО)

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирамиды: Теперь уже с Носовским и Фоменко (ВИДЕО)

Надо же было, рассказывая о пирамиде Джоссера, помянуть к ночи этих клоунов. Врочем они там среди пирамид не одни такие: деньги и сенсации уже давно привлекают туда толпы жуликов. Не успели мы с вами...Впрочем - по порядку.

 (420x277, 53Kb)
В конце XIX века зыбкие позиции египтологов получили неожиданную поддержку. Специалист по химии полимеров Джозеф Давыдовиц выдвинул теорию о том, что пирамиды Древнего Египта сооружались не из камня, а из... бетона! Сама фамилия "специалиста" должна была бы насторожить, но "академические" египтологи ухватилась за нее как за соломинку: теория "реабилитировала" древних египтян и официальную версию египтологии, а им обеспечивала продолжение кормления.

Оказывается, египтянам вовсе не нужно было поднимать тяжелые блоки на пирамиду. Они размалывали известняк в порошок, добавляли воды и получали бетон, который, застывая на жарком египетском солнце, и образовывал блоки пирамиды. Наверх поднимались будто бы лишь составляющие бетона – вода и молотый известняк (что куда легче), да доски, из которых ставилась опалубка, и плетеные циновки из тростника, которыми зачем-то якобы выкладывали опалубку внутри.

Громадный размер блоков, использованных при строительстве больших пирамид Египта, является самой большой головной болью египтологов. Несмотря на все потуги, они не смогли доказать техническую возможность подъема их на существенную высоту. А тут – добрый кудесник, который эту головную боль снял!..

Оставалась "мелкая" проблема с гранитными блоками весом в десятки тонн, которые были использованы при строительстве пирамид, но сторонники теории заявили, что гранит можно получать таким же способом как и бетон, смешивая необходимые компоненты и подставляя смесь под лучи Солнца. И заявили: Давыдовиц раскроет секрет этой смеси и приступит к изготовлению таких материалов в промышленных масштабах.
Бетонную теорию приняли на ура...

Мощнейшая рекламная кампания по всему миру уже должна была насторожить. Но тема "строительства из бетона" уже стала популярной и даже модной. Что только на нее не стали списывать – и сооружения Перу, и даже мегалиты Европы вплоть до Стоунхенджа...

История, как вы уже догадались хоть по фамилии "учёного", вышла грустная. Подобная реклама не могла не дать плоды, и филиалы Института Геополимеров (а по сути – небольшие их производства) начали плодиться по всему миру. Этим "филиалам" Давыдовиц продавал свое "ноу-хау", которое он разработал, опираясь на древнеегипетские,якобы, тексты. А "филиалы", в свою очередь, рекламировали свою продукцию как могли. Не древнеегипетская, но пирамида была выстроена. Финансовая...

Когда Давыдовиц посчитал, что дело сделано, он просто тихо исчез.
А у нас с этого момента начнётся именно блуждание в лабиринтах тайны: я же не даром "утечку" эзотериков тут организовал...



Ну вот, тем, кто терпеливо смотрел до конца, равно как и тем, кто сразу понял, в чём дело я предлагаю две вещи.
1. Закончить обсуждение клоунов, не начиная его: для того, чтобы понять, что окорок протух, говорили древние, не обязательно есть его весь.
2. Совместно, как и собирались, прикончить "бетонную" теорию: это нам вполне по силам.
А где же обещаная награда, спросите вы, где же тайна? О! Она велика и многолика, но теперь к ней можно подступиться, не боясь впасть в блуд ума, который мы тут рассматривали последние часы и чуть раньше - общаясь с эзотериками. И подступимся мы к ней через Атлантиду и атлантов - братьев наших меньших. Их, а не кошкоматрицы, будем мы пристально рассматривать: в кошкоматрицах не братья наши меньшие, а рабы на посмешище, чего арийская цивилизация никогда не знала, как и атланты.
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Притча: Богатырская любовь

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Богатырская любовь

51263039_34875259_turnir (350x234, 29Kb)
А начиналось всё просто, как всё и начинается на Руси. Скакал себе богатырь, коих на Руси не меряно и не считано. Подумаешь, Каролинги, Капетинги, да Валуа с Бурбонами?! Алёше Поповичу на один хороший пинок. И наш богатырь таков, только сердце у него было чистое и прекрасное как яркая звёздочка на огромном небосклоне. На Руси всё просто, а потом начинаются чудеса.
Пить захотелось молодцу, но из прозрачной реченьки, которую процокал он по мосткам, юноша пить не стал: узрил его соколиный глаз взгорок, избу на нём и писанную красавицу на крылечке.
- Красавица-девица, дай воды напиться, - осадил молодец ухарски коня у самых ног девы, скрытых сарафаном. Молчит дева, а вместо неё выходит старуха с берестяным ковшом ключевой воды. Испил юноша, поясно поклонился не к делу услужливой карге и уж, направляя коня в путь, заметил не без досады:
- Горда хозяйка молодая, хоть и прекрасна ликом - слов нет!
И прежде чем конь ступил копытом, послышался юноше вздох короткий. Горький...
Раздумчиво ехал по тропе лесной наш богатырь, всё не отпускали мысли о красавице и происшедшем. Однако, хоть молод был и горд, спрятал, чуткий сердцем, досаду подале.
- Что-то тут не ладно.
Не успел подумать, глядь - старичок-лесовичок у края тропинки стоит, да ещё и ухмыляется хитро. Уж собрался выместить досаду молодец и наподдать насмешнику древком, да добр и терпим был к слабым, а далее не до того стало: старичок так прямо и оглушил.
- Всё неладно.
И улыбка грустная, и историю поведал - сердце разорвал.
- Живём мы в глуши, ты второй, кто тут побывал. Первым занесло, будь он проклят, чёрного рыцаря не наших краёв.
Старичок вздохнул и продолжил.
- Мы Настеньку тут все любим: добрая душа и золотое сердце.
К тому времени, когда прибыл чёрный рыцарь расцвела она - глаз не оторвать. И рыцарь хорош был с виду, да гнил внутри. А Настя, что по привычке вязала на стульчике тут же на крылечке, то разглядела и даже не встала на приветствие - такая темь исходила от каждого его высокомерного жеста. И пока окружающие искали, как исправить неловкость, чужак выхватил меч.
- Сидеть тебе на этом стульчике и ждать суженного до срока.
И он коснулся мечом колен, а затем уст девы. Хотела Настя вскочить в негодовании - не слушают ноги, хотела дядьку позвать, а уста сомкнуло как капканом. Чёрный же гулко захохотал.
- Хороша ты, дева, да не всяк суженый тебе подойдёт, а лишь тот, кто каждый год в день вашей встречи, где бы ни был, должен явиться на встречу с тобой и коснуться своим мечом колен и уст твоих. Последний десятый год и будет последним. Это твой срок. А пропустит суженый хоть раз срок - всё сначала. И быть тебе женой хоть у чудища, коли исполнит он снятие затвора.
Вскочил на вороного - и был таков.
Выслушал юноша повесть до конца, походил, подумал, да велел дядьку позвать. Явился нестарый ещё воин и принялись они шептаться, а потом юноша на коня...и только пыль столбом. Подлетел к крыльцу, рванул меч из ножен, коснулся им колен Настеньки, а уж уста она сама подставила. И так хороша была в этот миг - эх! Но рыцарь лишь коня оскорбил плетью и...как не бывало, а ведь только что тут стоял. На Руси всё просто, это потом чудеса, но бывают и исключения.
Дом напротив окон настиной светёлки вырос на полёт стрелы под присмотром дядьки, поле за домом вспахали и засеяли дюжие мужики, они же поставили на присмотр гурт овец да дюжину бычков, подворье наполнилось мелкой живностью - совсем жилой дом. Только дядька знал, под кого всё это сработано, да старичок-лесовечок, уловивший несколько слов странного разговора однажды на лесной тропе. Год минул быстро: все ждали чего-то и дождались. Грохнули копыта по мостку и вот он, красавец жданный, прямо к крылечку Насти: меч к коленям, меч к устам, а как глянул в глаза глубокие, полные счастья, так и сам не удержался, да на колени. Ручки крохотные взял в широченные ладони и губами, неумелыми к словам любви только и твердит:
- Всё будет хорошо, Настенька.
Далее взошёл на крыльцо своего (кто ещё не догадался) дома, снял доспехи, повесил на видное место, надел широкую полотняную рубаху и такие же порты, да и пошёл волов запрягать: зябь поднимать. Мужик дома. Никаких больше походов: хозяйствовать да очередную годовщину поджидать. Правда находили порой на большой дороге закованных в железо разбойничков и поминалось имя хозяина молодого, разорившего де очередное разбойное гнездо...Так на чужой роток не накинешь платок, а к заутрене он на молитву - первый, какие разбойники? Один, особо любопытный для нас, тот самый, чёрный, встал, говорят, у юноши, уже зрелого мужа, на пути. Было там и колдовство, да какое же колдовство против любви?!
- Проглядел вас, русов, - только и выхаркнул с кровью рассечёный от плеча до седла рыцарь чужеземный, да и отошла его чёрная душа на суд к Господу.
Ещё говорят караванщики, что ночью привёз некто поперек седла мёртвого воина в чёрном, дал купцам денег и сказал только:
- Похороните по христиански на родине.
А утром стоял хозяин как обычно, на молитве, только молился в тот раз долго и горячо.
- Дождя, верно просит, - гадали в толпе, - ишь засуха-то ныне.
Дал Господь и дождя, и тучных хлебов и хорошего приплода в стадах и отарах. И тут кто-то из считающих припомнил, что в осень приходит десятый годок, как молодой рыцарь появился здесь, а стало быть... Считаки: лучше бы работали справно, тогда бы, может, ...а впрочем чего гадать.
В назначенный день одел рыцарь свои доспехи, взял в руку меч и взошёл на крыльцо к Настеньке, где увидел не счастливую невесту, а растеряную и расстроенную девушку. Глаза её как бы умоляли о чём-то, а когда он коснулся мечом её колен, она не протянула, как обычно, уста к мечу и он сам коснулся, да от волнения так неловко, что оцарапал губу и несколько капель крови брызнули ему прямо на рубаху. И ничего не произошло.
В отчаянии стоял он перед любимой, а её глаза всё что-то кричали ему с болью и надеждой. Но надежда оставила его и это было плохо: он ничего не видел и не слышал. Как во сне спустился он с крыльца и прошёл к себе на задний двор. Там он снял доспехи и оголил грудь. Укрепил меч меж двух лесин, встал на колени, точно примерясь, как пасть на обнажённое жало, и принялся жарко молиться. Кто-то испуганно-радостно вскрикнул за воротами, но его это не касалось... Ещё как касалось!!!
Меч как живой вдруг вылетел из зажимов и зарылся в песке, а когда рыцарь в гневе поднял глаза, то увидел...свою Настеньку, плачущую и смеющуюся, крепко стоящую на ногах и повторяющую нежным голоском только два слова:
- Високосный год...
- Как ты, - он вскочил с колен... чтобы снова броситься на колени к её ногам.
- Ты немножко поспешил, мой рыцарь, - голос её звучал для него серебряным ручейком в жаркую погоду: не напиться.
- В високосный год и день лишний, и многое меняет он для знающих до неузнаваемости: время и очертания.
- Но ты, как ты..., - он как безумный смотрел на её ноги, чуть шевелящие сарафан.
- Это любовь, - Настенька потупилась, но тут же глянула на меч (бедная девочка, у меня всегда слёзы в этом месте) и добавила:
- Это тоже любовь: он возродил меня, но он бы и убил, не успей я. Я не смогла бы жить без тебя.
НА РУСИ ВСЁ ПРОСТО КРОМЕ ЛЮБВИ.
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Арийское: Поговорим о пирамидах и их строителях?

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Поговорим о пирамидах и их строителях?

41117263_v_muzee (336x500, 71Kb)Египтяне вообще мне всегда не шибко нравились! И чем!? Дотошностью своей, извольте заметить! Хотя сам-то я тоже хорош: коли что не ясно, как солнышко на зорьке, так я душу из всех, а прежде из себя, тянуть буду по капле. До полной ясности. Я буду тянуть, а не очередные умники со своими ссылками. Проглядим исток и нас занесёт чёрт те куда!
Вилка здесь, вилка всего развития цивилизаций на Земле после планетарного катаклизма. И всего-то: учёные мужи дату строительства пирамид, и, в первую очередь, Великой Пирамиды Хуфу (Хеопса), относят к Раннему Царству (IV династии). А дотошные египтяне взяли, да и построили свои девять пирамид в Гизе аккурат в соответствии с расположением пояса Ориона, Небесного Дуата египтян (Мира мёртвых), включающего созвездия Ориона, Большого Пса и Гиады, если за Млечный путь считать Нил. Аккурат!

Ежели на небо внимательно посмотреть, да посчитать там кое-что, и выходит: звезды-то в Орионе эдак, как их дотошные египтяне пирамидами в Гизе пометили, стояли в Зодиакальную эпоху Льва. И Сфинкс – лев с человеческой головой, да ещё смотрит прямо на Сириус в его гелиакическом восхождении (вслед за Солнцем по его траектории восхождения), соответствующем примерно десятому (!) тысячелетию до нашей эры.

В это самое время у наших предков главные разборы с атлантами случились: от полюса и до экватора. Но ни наши волхвы, ни Чернобога чёрные маги насчёт пирамид сих ни-ни! Помалкивают. А почему, собственно?! Весь египетский «додинастический», как его зовут ныне, период расписал жрец Манефон: все династии. Тут и Раннее царство, и Среднее и Новое – до последних фараонов тридцатой династии. Ото Льва до Рыб и Новой эры, совпавшей с пришествием Спасителя. Или это тоже не совпадение?!

Звёзды, династии, расчеты секретные, а ещё их, египтян, расчёты – всё до кучи. А ведь это только сначала дотошностью кажется: египтяне чисто дети малые – лишь бы правильно считать в своих расчётах. Ну что ж, ВНИМАНИЕ! Расчёты!!! В эпоху Льва египтяне что-то такое знали, тайное знали, а позже – только считали, как прилежные ученики.

Вот и выходит: египетская цивилизация – РУКОТВОРНОЕ ЯВЛЕНИЕ, а не плод эволюции! Сириус: центральное светило нашей Галактики. Пояс Ориона – горний Дуат на Млечном Пути, и дольний – на берегах Нила, в Гизе. И всё это – от атлантов. И вдруг,... атланты канули в иные планы бытия. Ну и что? А то, что с ними исчезло и ЗНАНИЕ. Потерялось знание в веках: деградировало оно до простых расчётов…под приглядом Сфинкса.

Что же это за знание такое, а?! Маленькая подсказка: атланты с помощью пирамид отправились в звёздные странствия, а знания от греха с собой прихватили. Выходит, пирамиды не египтяне строили?!!

Самое на первый взгляд интересное начинается с "отца истории" Геродота. Сей папа многих детей тут изрядно начудил. Да вот, кому интересно - извольте.. Простим старика, он-таки много сделал для истории. И двинемся дальше. Двинулись, и...спотык! Только было убедились, что искали чёрную кошку Конфуция - опять чудеса.. Несмотря даже на такие факты миражи "строительства" пирамид преследуют нас. Есть такая "бетонная" теория, вон Горожанин_из_Барнаула нас здесь "порадовал". Давай-те уж вместе решать: продолжим мы поиски среди дебрей из добросовесных заблуждений историков, откровенного мошеничества и поздних зловонных помоев зоологического антисемитизма? И тут ждёт нас немало любопытного и интересного, познавательного и фантасмагорического вранья пополам с фэнтези бездельников и серьёзных писателей. Напомню всё-таки о призе, поджидающем наиболее терпеливых в конце: тайна!!!
16 (170x64, 12Kb)

Арийское: После Египта - в Гиперборею...

Пятница, 17 Августа 2012 г. 08:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: После Египта - в Гиперборею...

41099933_pered_Krasnoschelem1 (400x300, 56Kb)После Египта уже здесь, после описанных свар вернулся я к истокам. Почему в Гиперборею? А вот почему! И ещё - вот! Сейдозеро до сих пор вызывает трепет у саамов. На его южном берегу находили последнее пристанище шаманы. В 1920-1921 г.г. тут побывала знаменитая экспедиция Александра Барченко (я о ней ещё здесь писал), по мандату заведующего секретной лабораторией нейроэнергетики при ЦК Всесоюзного института мозга Бехтерева, начальника 10-го спецотдела ЦК ВКП(б) и личного друга Ленина ещё по Швейцарии Глеба Бокия, столбового дворянина и гроссмейстера ордена розенкрейцеров. Александр Барченко был человеком необычным. Круг его профессиональных интересов был огромен: создание приборов для радиошпионажа, изучение необычайных паранормальных и экстрасенсорных способностей человека, выяснение природы НЛО и другое.
Вот что записал в своем дневнике участник той экспедиции астрофизик Кондиайн: "В одном из ущелий мы увидели загадочные вещи. Рядом со снегом, там и сям пятнами лежавшим по склонам ущелья, виднелась желтовато-белая колонна вроде гигантской свечи, рядом с ней кубический камень. На другой стороне горы с севера виднеется гигантская пещера на высоте сажен 200 и рядом нечто вроде склепа замурованного».
Но больше всего поразило ученых изменение психического состояния людей, оказавшихся вблизи древних сооружений. Их вид почему-то приводил членов экспедиции в состояние безотчетного ужаса.
Неподалеку от урочища экспедиция увидела три небольших сопки, похожих на рукотворные пирамиды. У их подножия ученые испытывали слабость, головокружение или безотчетное чувство страха. "Даже естественный вес человека, – по словам Кондиайна, – здесь увеличивался либо уменьшался».
И еще одно неожиданное открытие сделала экспедиция. Она обнаружила узкий лаз, уходящий в глубь скалы. Исследовать его не удалось. Смельчак, попытавшийся проникнуть в него, испытал… непреодолимый, почти осязаемый ужас. Ему казалось, что с него живьем медленно сдирают кожу.
Этот же ужас оттогнал 22.08.1918 г. Николая Рериха, а сына сделал психопатом. Елена Ивановна всё это в дневнике описала, а мужу, считавшему, что именно тут расположен второй вход в Шамбалу, сказала: "Не хотят нас пускать - и не пустят".
Я всё это испытал и прошёл; из-за этого, наводящего ужас потока древней информации, не сумел найти напарников; ходил в одиночки; не по браваде - очень надо было. Потому что "сопки" эти - те самые триги, о которых я писал во вводном к дневнику гимне! И знания там - вся Вселенная...
8 (170x64, 12Kb)см.ранние коментарии!

Арийское: Великая Галактическая пирамида...Загадки (не тайна)

Четверг, 16 Августа 2012 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Великая Галактическая пирамида...Загадки (не тайна)

 (336x500, 71Kb)
Отвергая в спорах со мной существование цивилизации древних богов Египта, о которой чуток рассказал я здесь, втихаря её ищут даже те, кто изломал уже копья в спорах со мной: там, в этих жарких дебатах, насыщенных тайным знанием, и заболели на десятелетия Египтом мои бывшие оппоненты. И теперь я в курсе всего, что там происходит, хотя сам был в Египте последний раз в 1999 году: сразу после сербских событий.
Работают там сейчас энтузиасты, далекие от заморочек академической истории. И не на поиск действующих образцов сложной техники: бессмысленность этого я им внятно доказал. Поиск "тайного знания богов"... Знание за пределами достижений современной науки, элементы которого сохранились в древних пирамидах. И конечно, в самом великом сооружении на плато Гиза – в Великой пирамиде. С платформы, выверенной до нескольких сантиметров, уходит в египетское небо 201 ярус каменных блоков на высоту сорока этажей. Или гигантская лестница, по которой поднимались к небу великаны. Какие? Потом, потом...
Давайте сначала заглянем в этот вот тупичок, да и поразмыслим чуток. Но это пока только логика. А простые наблюдения человека сведущего приводят нас к истокам прямо-таки космического взрыва.
Возвращаемся к Великой пирамиде: на возведение "лестницы" пошло более 2 миллионов блоков. Этого хватило бы на город с населением не в 100000 человек. Занимая площадь 5,4 гектара, она весит почти 7 миллионов тонн. А рядом с Великой находятся еще две пирамиды, одна из которых лишь немного уступает ей по размерам. И еще Сфинкс, многочисленные храмы и искусственные дороги, остатки которых сохранились до сих пор... А внизу, прямо под пирамидами - многокилометровые рукотворные пещеры. Уже только это может поразить воображение современников и породить вопросы особого толка: кто и зачем. А если оценить достигнутый результат...

По измерениям Флиндерса Петри (которые, несмотря на столетнюю давность, до сих пор считаются самыми надежными), стороны основания Великой пирамиды имеют почти одну и ту же длину: 230,25 метров на северной стороне, 230,40 – на южной, 230,38 – на восточной и 230,35 - на западной. Таким образом, хотя стороны и не совсем равны, разница в их значениях составляет только девятнадцать сантиметров, что меньше, чем 0,08 процента от средней длины. Стороны образуют почти идеальный квадрат. Юго-восточный не дотягивает до прямого и составляет 89*56’27’’; северо-восточный угол 90*3’2’’, юго-западный 89*56’27’’, северо-западному углу не хватает всего двух секунд до прямого – 89*59’58’’! Точность выдающаяся, зачем?!

Северная сторона пирамиды обращена почти идеально на север, восточная – на восток и т.д. Отклонение составляет не больше трех угловых минут - исключительная точность для любого сооружения любой эпохи. А это зачем?

Погрешность ориентации Великой пирамиды по сторонам света в три угловые минуты соответствует относительной ошибке, равной всего-навсего 0,015%. Необходимость такой точности понять невозможно. Можно только знать: заче-е-ем!!!
Должны были быть веские мотивы, побуждавшие обеспечить такую точную ориентацию по сторонам света. Более того, поскольку цель достигнута, те, кто строил, обладали знанием, ныне утраченным. А ведь учтена для наблюдателя даже атмосферная рефракция, нами измеренная только в космическую эру. Значит и этим знанием они обладали. Кто они?

Загадка №1 (не главная)
Плато Гиза находится неподалеку от разломов земной коры, проходящих через Средиземное море к северу от плато, и через Красное море, расположенное на востоке от него. В итоге: плато оказывается в очень сейсмически неблагоприятном районе. Землетрясения разрушили многие сооружения Древнего Египта. Но пирамиды Гизы смеются над ними тысячелетия своего существования. Великая пирамида выстроена на идеально выровненном скальном основании. Погрешность выравнивания - несколько сантиметров.
Нижние ряды пирамид Гизы сложены из очень больших блоков, которые образуют как бы дополнительный фундамент для вышележащих слоев. Блоки в нижних рядах 2-й пирамиды весят по 200 тонн. В 3-й пирамиде внизу блоки еще больших размеров. Такое решение значительно повышает прочность сооружений. Если бы пирамиды были сложены из камня целиком и полностью. Но они имеют внутренние помещения и проходы.
Вход в Великую пирамиду открывает доступ к нисходящему под углом 26*31’23’’ коридору. Имея сечение всего 1х1,2 метра, коридор зажат между блоками перекрытия толщиной 2,6 метра и шириной 3,6 метра и плитой пола толщиной 0,76 метра и шириной 10 метров. Без специальных знаний всё это должно было при первом серьёзном толчке обрушиться внутрь под собственной тяжестью, но - ничего подобного.

Загадка №2 (не главная)
В Большой Галерее сводчатая кровля по всей длине состоит из идеально отшлифованных мегалитов. Она сложена так плотно и с такой точностью, что стыки почти не видны невооруженным глазом.
Верхнее помещение в Великой пирамиде – Камера Царя – сложено из безукоризненно пригнанных гранитных плит. Потолок образуется девятью монолитами, вес которых равен 400 тонн. Над потолком расположены 5 "разгрузочных" камер. Общая высота этих камер составляет 17 метров. Самая верхняя из них заканчивается двухскатной крышей, сооруженной из громадных блоков, принимающих на себя тяжесть приблизительно миллиона тонн каменной массы и предназначенных для того, чтобы она не давила прямо на помещение. При современном строительстве допуск на усадку здания составляет 15 см за столетие. У Великой пирамиды усадка за тысячи лет оценивается всего в 4 см!

Каменные блоки основных элементов вытесаны очень точно и настолько плотно состыкованы друг с другом, что вся внутренняя конструкция пирамиды сложена без применения раствора. И это сделано с изумительной точностью. Например, коридоры Великой пирамиды. Их замеряли бесконечно, и каждый раз оказывалось, что они абсолютно прямолинейны. Единственная погрешность в кладке Нисходящего коридора составляет меньше 0,5 мм. Такая воистину мизерная ошибка на длине 50 метров - это просто невероятно. И это при условии наклонности громадных блоков!.. Даже если добавить сюда еще 67 метров туннеля, пробитого в скале, то ошибка составит лишь 0,6 см.

Но всё это – геометрические забавы, так сказать, создателей величественного сооружения. Оно проявляет эффекты, которые выходят за рамки строительных причуд, пусть и столь совершенных... Эффекты, которые в полном объёме наблюдаются ещё только в одном месте на Земле: в Гиперборее.
Вот эта загадка и есть главная, подводящая нас вплотную к истинным тайнам пирамид.
32892241_16 (170x64, 12Kb)


Поиск сообщений в TanyashA07
Страницы: 45 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь