Как построить беседу |
Чтобы дать клиенту понять, что он имеет дело с деловым человеком, огласите регламент встречи. К примеру, скажите: «Цель нашей с вами встречи – определить ваши текущие бизнес-задачи и определить, как в их достижении вам сможет помочь наша фирма. Беседу я предлагаю построить в два этапа. На первом этапе я задам вам несколько вопросов, чтобы понять, какие именно ваша фирма имеет приоритеты, а на втором – я расскажу вам о том, какие из них сможет разрешить наша компания. Я думаю, что таким образом наши переговоры пройдут наиболее продуктивно, вы согласны со мной?». Получив согласие клиента можно приступать к беседе. Если клиент не одобряет ваши планы, уточните у него, какую альтернативу он предлагает.
Ни для кого не секрет, что в Интернете на сегодняшний день без труда можно найти доски бесплатных объявлений, которые помогут купить или продать интересующий товар по наиболее выгодной цене. Хочу обратить ваше внимание на авита бесплатные объявления, которые на сегодняшний день доступны всем без исключения. Смело переходите на сайт!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |