Внутрикорпоративный PR |
Еще не так давно PR представлялся многим как нечто не внушающее доверие, и это, прежде всего, было связано с грязными и порочащими технологиями. Чаще всего мы вспоминали о PR во время предвыборных технологий и с энтузиазмом смотрели, как опытные политтехнологи поливают грязью оппонентов.
Действительно, в какой-то степени, PR пришел в нашу страну в период острых политических процессов, происходящих внутри нашей страны. Однако искусство PR заимствовано с Запада, где PR-специалисты еще в 70-е создавали крупномасштабные PR-кампании.
PR – комплекс мер, позволяющий создать положительный образ о компании, политической партии или отдельной персоне среди целевой аудитории (избирателей, клиентов, инвесторов, потребителей и т.д.). PR призван манипулировать общественным мнением, меняя реакцию обывателей в том направлении, которое является выгодным для определенного круга людей.
Если вы хотите купить квартиру в Воронеже, советую посетить сайт adresvrn.ru, на котором можно найти всю подробную информацию. После регистрации зайти в рубрику «Продать» и отсылай предложения рекламодателям. После того, как они одобрят задание, оно появится в рубрике «задания в работе».
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |